Конструкционное склеивание |
Клеевые технологии конструкционной сборки с применением PUR и МС составов обеспечивают высокие прочностные характеристики соединений, подчас значительно превышая необходимые требования. Особенно широко стала применяться технология конструкционного склеивания в создании транспортных средств и автомобилей. «Первой ласточкой» стал немецкий концерн Ауди, который в 80-х годы первым применил технологию клеевого соединения элементов. Преимущества технологии конструкционной сборки • Повышение жесткости и механической прочности изделия. • Уменьшение общего веса изделия. • Долговечность клеевых соединений - не менее 30 лет. • Улучшения внешнего вида и его сохранения на длительное время. • Уменьшение шума и вибрации внутри салона за счёт эластичности соединений. • Повышение коррозионной стойкости кузова – отсутствуют гальванопары в местах точечной сварки и зазоры-щели. • Долговечность ЛКП изделий увеличивается до 10 лет ввиду отсутствия контактной и щелевой коррозии под ЛКП в местах сварки.
|